Некоторые правила,принятые во всем цивилизованном мире :)

Использование в коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором.
Если Вы хотите использовать материалы или фотографии из этого блога,для размещения у себя, активная ссылка на блог обязательна!

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Golden Kite

Я болею... Нет, абсолютно серьезно- я болею вышивкой :)) Причем,что для меня вроде бы не характерно, болею я "монументализмом" :))))))

Нормальные люди вышивают себе работы 20 на 30 см (и по-мнению моих домочадцев правильно делают!!), а мне же надо было залезть год назад на сайт http://www.goldenkitestore.com/ И все,я пропала :))))

Кто далек от темы объясню совсем в вкратце: компания эта основана в 1998 году семейной парой Lotta и Marcus Charleville. Обычно за основу дизайна берется картина известного художника. На мой взгляд работы вышитые по схемам от Маркуса отличает то,что вышитая "копия" очень сильно похожа на оригинал (нет,конечно вышитым полотном заменить живописное нельзя,но лично мне не встретилось больше ни одного разработчика схем,которому удалось бы приблизиться к результатам Маркуса)

Сами понимаете- работа глобальная, выбирала я дизайн тщательно... Остановилась вот на этом
"A Basket of Peaches and Grapes"


размер 300 на 348 крестиков  ( кому интересно подсчитать- всего получается 104400 крестиков), 188 цветов ниток (из них 81 солидов и 107 блэндов)
В готовом виде размер будет 42 см на 50 см

Показываю,что получается :)



Здесь вышито 14 листов (2 полных ряда )

моя душа не вынесла вышивания " строго по порядку" и я полезла на вертикальные ряды :))

На сегодняшний день к последней фотографии прибавилось еще почти 7 листов, скоро закончу вышивать третий горизонтальный ряд и тогда покажу продолжение :))


3 комментария:

  1. Офигеть! Это сколько ж усидчивости надо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да да ... я Вас понимаю.... стала вышивать с 2009 года одну монументальную вышивку.. эх.. и н выдержала, забросила до лучших времён, перешла отдыхать на мелкие ))) очень уж непросто... Удачи и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, а зато как радует результат!!!

    Zlataia, а что начала вышивать??? Очень интересно! (и,может,на "ты"?)

    ОтветитьУдалить