Некоторые правила,принятые во всем цивилизованном мире :)

Использование в коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором.
Если Вы хотите использовать материалы или фотографии из этого блога,для размещения у себя, активная ссылка на блог обязательна!

пятница, 14 сентября 2012 г.

Альпиец,финал!

Все,я сделала это,я закончила моего Алипийца :)))
Несмотря на то,что работа над ним затянулась, усталости от вышивки нет.Он по-прежнему мне нравится :))
Правда,пришив последнюю бисеринку,я "зависла" над вышивкой почти на пол часа :)) Сидела,смотрела и... не могла себя заставить подняться и начать снимать его с рамы :)))  А потом еще два дня уговаривала себя его сфотографировать... Такого со мной еще ни разу не случалось.
Вообще я всегда,закончив вышивку, бегу ее оформлять буквально на следующий день. Но вот именно с этой работой почему-то так не получается.. Не отпускает меня состояние медитативного созерцания :)))
Этот садик  живет своей собственной жизнью. Я практически уверена,что передо мной не просто красивый вышитый дизайн-это настоящее окошко в параллельный мир :)) Мир, в котором пахнет звенящей свежестью горного воздуха. Мир, в котором выйдя рано утром из дому, ты слышишь пение птиц и чувствуешь малейшее дуновение ветерка. А вечером,на закате, так приятно усесться  на крылечке в плетеном креслу,укутавшись в теплый плед, и наблюдать,как все вокруг тебя постепенно готовится ко сну...
И хотя я планировала показать его уже в оформленном виде,поскольку до багетки я все еще не дошла,то показываю пока так, без оформления








9 комментариев:

  1. Вот уж правда! Работа просто завораживает, хочется на нее смотреть и размышлять о чем-то очень приятном. Столько цветов и оттенков, очень-очень нравится! Браво!!!
    Посмотреть бы еще в оформлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо большое! Этот дизайн действительно какой-то особенно умиротворяющий. Я уже писала в предыдущих постах,что вышиваешь и медитируешь :)
      А оформление обязательно покажу,как только оно появится

      Удалить
  2. Юлечка, поздравляю! Но мне тоже почему- то грустно вместе с тобой. Вот уж верно "Не повторяется ТАКОЕ никогда"! Отторгнутая часть души, жизненного времени, предвкушения. Даже в багетку- и то отнести жалко. Я любимые книжки до сих пор под подушку кладу- жалко прерываться. Он прекрасен и безупречен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! В этом садике есть частичка и твоей души. Потому что без твоей помощи и поддержки я бы его,скорее всего,так до сих пор и собиралась бы начать :)) И он действительно прекрасен и безупречен!

      Удалить
  3. ооох, аж дух захватывает:):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,спасибо! Альпийский садик,я считаю,должен быть у каждой вышивальщицы :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, вышивальщица!
    Альпийские мандалы вышиваешь? ))))
    Очень здорово получилось! А я так на своих вышитых птичках медитировала... ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. И, кстати, модерацию я у себя в блоге сняла. По просьбе трудящихся.. ))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет,Иришка! :)) Спасибо,рада,что Альпы тебе по сердцу,люблю этот дизайн нежно.
    Ага,помню твоих птичек,славные! А модерацию не снимаю потому,что иначе спамом заваливает :(

    ОтветитьУдалить